10.03.2006
Партизанскиц маркетинг традиционный

1 июня состоится церемония награждения лауреатов 2-го Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"



Церемония пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне (Краснопресненская наб, 14).
Призы и подарки лауреатам вручат всемирно известные гуру маркетинга Джек Траут (Jack Trout) - и Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson).
Джек Траут - основатель консалтинговой компании Traut & Partners, получивший мировую известность благодаря написанным им маркетинговым бестселлерам. Ни один из них не утратил своей актуальности и по сей день. Его знаменитая концепция позиционирования стала инструментом № 1 в мире для создания бизнес-стратегий.
В течение последних 20 лет маркетинг как наука и практика не раз обогащался и его новыми идеями. Входя в первую тройку наиболее авторитетных маркетинговых "гуру" мира, Джек Траут выделяется тем, что все свои идеи он черпает из практики, и в дальнейшем лично эти идеи перепроверяет и отшлифовывает в новых реальных проектах.
Джей Конрад Левинсон - "отец" Партизанского маркетинга, создатель знаменитого "Ковбоя Мальборо", автор 28 книг по Партизанскому маркетингу, переведенных на 41 язык и востребованных в программах MBA по всему миру. Партизанский маркетинг постоянно эволюционирует. Модель партизанского маркетинга постоянно дорабатывается усилиями Джея Конрада Левинсона и других тренеров по Партизанскому маркетингу и становится наиболее совершенной из всех существующих маркетинговых концепций.
Его клиентами являются IBM, AOL, Microsoft, Bulgarian Government, Baltic Development Forum, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter and Gamble, Apple, Nissan и другие.
В рамках данной церемонии состоится дискуссия "Партизанский маркетинг VS традиционный", в которой состоится:

" Выступление Джека Траута.
" Выступление Джея Конрада Левинсона.
" Круглый стол "Партизанское дифференцирование или дифференцирование по партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)".
" Сессия вопросов и ответов.

Цели дискуссии:

" Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса.
" Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование).
" Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону).
" Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном.
" Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса.

Мероприятие ориентировано на руководителей служб маркетинга, как крупных, так и малых предприятий, консультантов и всех для кого маркетинг является не только работой, но и образом мышления и стилем жизни.


Дополнительная информация по телефону: (495) 723-72-19