10.03.2006

Продажи сигарет в США упали в 2005 году до 55-летнего минимума



Продажи сигарет в США упали в 2005 году до рекордного минимума за последние 55 лет в основном благодаря маркетинговым ограничениям, которые были наложены на табачную промышленность, сообщила в среду Национальная ассоциация генеральных прокуроров (NAAG).
Согласно налоговым данным табачной промышленности, продажи сигарет в 2005 году в США упали на 2,4 процента по сравнению с 2004 годом.
В 2005 году было продано 378 миллиардов сигарет, рекордный минимум с 1951 года.
В 1998 году между штатами США и табачной промышленностью было заключено соглашение MSA, которое регулирует государственные судебные иски по выплатам, связанным с болезнями из-за курения, сообщила NAAG.
После заключения MSA продажи упали на 21 процент, цены на сигареты выросли, а также были введены некоторые серьезные ограничения на табачную промышленность.
"Это не совпадение, что продажи сигарет упали, и меньше людей стали курить. MSA было принято для того, чтобы защитить общественность и сократить употребление сигарет, и оно направлено исключительно на это", - сказал генеральный прокурор Вермонта Бил Сорелл.
Компании, подписавшие MSA - Philip Morris, подразделение Altria Group Inc. (MO.N), R.J. Reynolds Tobacco Holdings Inc. (RJR.N), British American Tobacco Plc (BATS.L) (BTI.A), Brown & Williamson и Lorillard, которая входит в Loews Corp. (LTR.N.).
Здравоохранительные органы США считают, что смерть в результате курения является наиболее распространенной из числа тех, которые можно предотвратить. Около 440.000 человек умирают ежегодно от рака легких и других болезней, связанных с курением.

reuters.ru