10.03.2006

ЭНИТ потратит 20 млн евро на рекламу итальянских курортов



В 2006 году национальное управление Италии по туризму ЭНИТ планирует инвестировать 20 млн евро в продвижение Италии как туристического направления.

Рекламная кампания будет проходить под лозунгом «Италия единственна и уникальна». Основными темами кампании станут культура, морской отдых, инсентив-туризм, термальные курорты, парки, окружающая среда этой страны.

Кампания развернется по нескольким направлениям, но основной упор будет сделан на растущие рынки - Китай, Россию и Польшк.

Реклама будет размещаться на телевидении, в прессе и интернете. Также предусмотрена публикация буклетов на 13 языках, печать рекламных туристических плакатов, карт Италии, выпуск DVD.// RATA-News

Outdoor.Ru