09.03.2006

Рекламное агентство Debby проводит рекламную кампанию PIOGlobal Asset Management



Стартовала рекламная кампания старейшей в России Управляющей компании - PIOGlobal Asset Management, разработанная и реализуемая Рекламным агентством Debby.
В 2006 году исполняется 10 лет одному из наиболее успешных ПИФов в России - Фонду облигаций УК PIOGlobal. Именно это и легло в основу рекламной кампании, основными задачами которой было коммуницировать основную ценность бренда - высокая доходность при минимальных рисках - и установить эмоциональный контакт между целевой аудиторией и брендом. Задача была решена в концепции "Иллюзии" при помощи использования двигательных оптических иллюзий и яркого слогана - "Очень радужная иллюзия, что акции будут расти постоянно". Именно на противоречии высоких рисков и скачкообразной доходности акций и была выстроена креативная стратегия. Соединение в одном художественном образе бросающегося в глаза изображения и яркого слогана позволили сделать макет сильным eye-stopper(ом).

Рекламное агентство Debby проводит рекламную кампанию PIOGlobal Asset Management


Тема 10-летия была остроумно продолжена в "Ведомостях" серией историй для терпеливых педантов, акцентирующих их забавные "пунктики".

Рекламное агентство Debby проводит рекламную кампанию PIOGlobal Asset Management


Медиа-стратегия строилась исходя из трех принципов: донести новую коммуникационную идею через СМИ до достаточно узкой целевой аудитории; выбрать подходящие носители, учитывая как медиа-предпочтения, так и типичное поведение аудитории decision-maker(ов); обеспечить такое количество контактов, дабы новая коммуникация была понятна и принята ЦА. Для решения поставленных задач были использованы деловые СМИ - участие в обзорах, наружные рекламные конструкции, интренет - деловые и новостные порталы. По предварительным результатам кампания принята аудиторией и число обращений набирает обороты.