09.03.2006
Logitech

Консалтинговая группа Polylog выиграла тендер на комплексное PR-обслуживание компании Logitech



6 марта компания Logitech объявила результаты тендера среди PR-агентств на проведение комплексной коммуникативной компании в 2006 году. Победителем стала консалтинговая группа (КГ) Polylog. Основные направления деятельности группы - коммуникационный консалтинг и управление целевыми коммуникациями.

С марта Polylog будет заниматься комплексным PR-обслуживанием компании Logitech. Сотрудничество с PR-агентством позволит увеличить скорость реакции на запросы со стороны СМИ и сделает коммуникации компании с целевыми аудиториями более эффективными и оперативными.

Роман Монин, глава представительства Logitech в России, заявил: "Компания Logitech рассматривает Россию как один из самых перспективных и динамичных рынков в Европе. В связи с этим предпринимается целый комплекс маркетинговых мер и усилий по продвижению бренда в стране. Активизация направления, связанного с PR - это естественный шаг на пути дальнейшей популяризации торговой марки среди российских потребителей".