09.03.2006

"Вимм-Билль-Данн" заварил кашу. Компания запустила производство каши под маркой "Веселый молочник"



СЕМЕН ПОЛИВОДА

Один из крупнейших российских производителей молочной и соковой продукции "Вимм-Билль-Данн. Продукты питания" вышел на рынок продуктов быстрого приготовления. Компания запустила производство каши под маркой "Веселый молочник".
Эксперты не исключают, что "Вимм-Билль-Данн" может потеснить крупных игроков на этом рынке.
В феврале ВБД начал производство готовых молочных каш "Веселый молочник" на Тимашевском молочном комбинате (Краснодарский край), сообщила "Бизнесу" глава управления по работе с общественностью и инвесторами ВБД Марина Каган. Мощность установленного на комбинате оборудования для производства каш составляет 270 тонн в месяц. ВБД уже запустил продажи в Москве и Петербурге, в дальнейшем предполагается расширить дистрибуцию и в другие регионы России.
"Рынок продуктов быстрого приготовления сейчас довольно аморфный. В нижнем ценовом сегменте он насыщен настолько, что уже второй год практически не растет. Таким образом, долю на этом рынке можно получить, только отобрав ее у кого-то из конкурентов",- констатирует начальник департамента рекламы "Роллтон" Александр Соколоверов. С ним спорит специалист по связям со СМИ Nestle Марина Зибарева. По ее словам, рынок продуктов быстрого приготовления сейчас развивается стабильно, поэтому появление на нем новых игроков логично. "По статистике каши быстрого приготовления покупают 12% россиян, но какую долю рынка получит ВБД, предположить сложно. Вряд ли компания рассчитывает на 5%, а вот получить более 30% рынка вряд ли возможно",- рассуждает Соколоверов.

Деловая газета "Бизнес"