09.03.2006

Пиво Peroni продвинут с купеческим размахом



Пиво Peroni Компания SABMiller решила выложить 50 миллионов долларов, чтобы воспроизвести в натуральную величину знаменитую сцену у фонтана из фильма "Дольче вита" (La Dolce Vita), снятого Федерико Феллини почти полвека назад.

Разумеется, значительная часть этих денег пойдет на выкуп рекламных мест в печатных изданиях, на уличных бигбордах и в кинотеатрах в течение последующих полутора лет, однако примечательно, что создатели рекламы решили воспроизвести атмосферу одного из самых известных фильмов Феллини не с помощью компьютеров, а в "физике".

Дело в том, что римский фонтан Треви, не видел света софитов почти ровно 47 лет с того самого момента, как Феллини снял там знаменитую сцену с Анитой Экберг (Anita Ekberg). Получив от властей Рима разрешение на съемки, режиссер пригласил на роль "двойника" мадам Экберг красавицу наших дней -- Лэнди Свейнпол (Landi Swanepoel). Теперь резвиться в воде придется ей.

Ожидается, что ролик, рекламирующий пиво Peroni Nastro Azurro, будет впервые продемонстрирован в лондонских кинотеатрах, после чего его увидят американские, южноафриканские и румынские зрители, сообщает Brand Republic.

www.e-generator.ru/