07.03.2006

Компания "Качественные продукты" (торговая марка "Русский хит") выпустила два вида картофельных зраз



Компания "Качественные продукты" продолжает расширять продуктовую линейку марки "Русский хит". Специально к Великому посту было выпущено два вида картофельных зраз: с грибами и капустой.

Новые виды продукции - результат успешного опыта компании в производстве сезонных постных продуктов. Весной 2005 года под маркой "Русский хит" началось производство трех видов картофельных котлет. Производители продуктов из мяса ежегодно отмечают углубление сезонного спада продаж в период Великого поста. Для снижения этой негативной тенденции технологами компании "Качественные продукты" были разработаны специальные рецепты.

Овощная линейка марки "Русский хит" уже довольно широка и включает: зразы, картофельные котлеты и блины с начинками, всего 9 наименований. Все постные продукты изготовлены только из натуральных ингредиентов - картофельного пюре, грибов, свежих овощей и зелени, не содержат красителей, ароматизаторов и консервантов.

Зразы могут служить как самостоятельным блюдом, так и выступать в качестве дополнения к зеленому салату. Продукт рассчитан на постящихся, а также тех, кто регулярно отказывается от употребления мяса.

Дизайн упаковки был разработан агентством Aukse K. Petras.

Русский хит


Русский хит