06.03.2006
Идальго Имидж и Altman&Solopov

Компания Altman&Solopov разработала для Внешэкономбанка концепцию рекламной кампании в прессе на 2006 год



Основной темой концепции стала благотворительная деятельность банка.
"Действительно, - комментирует senior account manager A&S Ирина Гурова, - ВЭБ, параллельно с успешным выполнением задач, возложенных на него государством, много внимания уделяет и таким направлениям, как благотворительность и спонсорская поддержка, приравнивая их к делам государственной важности. Эта мысль и была отражена в написании слогана: "ГосуДАРственное" - симбиоз слов государство и дарить".

В визуальном плане идея строится на "репортажном" приеме - т.е. это некая стилизованная презентация благотворительных проектов Внешэкономбанка, поданная в форме событийных публикаций в СМИ.

"Мы всегда рады работать с настоящими профессионалами, а именно так мы оцениваем команду "Идальго Имидж", - сообщила заместитель руководителя пресс-службы ВЭБ Анна Лямина. - На наш взгляд, разработанная концепция рекламных модулей банка полностью отвечает тем задачам, которые мы ставили перед началом работ. Надеемся, что так и будет дальше".


Компания Altman&Solopov разработала для Внешэкономбанка концепцию рекламной кампании в прессе на 2006 год


Компания Altman&Solopov разработала для Внешэкономбанка концепцию рекламной кампании в прессе на 2006 год


Компания Altman&Solopov разработала для Внешэкономбанка концепцию рекламной кампании в прессе на 2006 год