06.03.2006
Аарон Ллойд

Агентство "Аарон Ллойд" создало рекламу для "Юниаструм Банка"



Рекламное агентство "Аарон Ллойд" (группа компаний "Бионика") победило в конкурсе креативных концепций для продвижения "исторических" вкладов "Юниаструм Банка". Помимо "Аарон Ллойда" в тендере принимали участи рекламные агентства: "АБ Инито", "Смарт Коммуникейшн" и "МУВИ" - два последних входят в ГК "Видео Интернешнл".

В рамках новой рекламной кампании "исторических" вкладов агентство "Аарон Ллойд" создало 10-секундный телевизионный ролик, разработало интернет-баннер и заставку для банкоматов. Также был создан дизайн буклета, метро-стикера и рекламного макета в прессу.



Для продвижения в 2006 году "Юниаструм Банком" были выбраны наиболее популярные вклады "исторической" линейки: "Тимирязев", "Адмирал Ушаков" и "Ломоносов". Их целевая аудитория - представители среднего класса с уровнем дохода в семье более 300 долл. на человека, живущие в Москве и регионах.

Кампания начинается 6 марта.

Состав творческой группы:

Креативный директор: Олег Устинович
Арт-директор: Елена Лапунова
Копирайтер: Тимофей Маркин
Account-менеджер: Татьяна Иващенко

Юниаструм Банк


Юниаструм Банк