06.03.2006
J W T

Рекламное агентство JWT Russia проводит рекламную кампанию готовых супов Knorr



Рекламное агентство JWT Russia (входит в рекламную группу JWT/RAVI CIS) проводит рекламную кампанию нового продукта компании Unilever - готовых супов Knorr.

Первый этап компании - ролики "НЛО" и "Грибной крем-суп" транслируются на ведущих телевизионных каналах. В ходе кампании, наряду с телевидением, будут использованы такие каналы маркетинговых коммуникаций, как реклама в метро и промо акции.

Команда агентства разработала ряд творческих решений для данной кампании, объединенных общим слоганом: "Готовые супы Knorr. Вкус отличный - суп необычный".



Состав творческой группы:
oт компании Unilever SNG:
Менеджер по маркетингу: Андрей Самохвалов
Бренд-менеджеры: - Ирина Нечаева, Ксения Кормыш

oт агентства JWT Russia:
Директор отдела по работе с клиентами: Нина Долидзе
Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Церевитинова
Директор по стратегическому планированию: Яна Машина
Креативный директор РГ JWT/RAVI CIS: Иван Чимбуров
Директор творческой группы: Ольга Заболоцкая
Директор творческой группы: Андрей Клепач
Арт - директор: Дмитрий Жуков
Копирайтер: Александр Гинзбург
Продюсер: Мария Якушина

Ролики созданы при содействии студии Pacific Film.
Продюсер - Елена Фролова
Режиссер - Брюс Парамор
Оператор - Бартек Прокопович