Подведены итоги конкурса «Лучший постер 2005», организованного Outdoor.Ru при содействии Art Directors Club RussiaНаграждение состоялось 1 марта в клубе «Высоцкий» на традиционной ежегодной встрече Outdoor-клуба. Десять лучших постеров года закрытым голосованием определило жюри: - Илья Оленев, креативный директор агентства «Родная речь»; - Михаил Кудашкин, креативный директор агентства Leo Burnett; - Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct; - Леонид Фейгин, творческий директор дизайн-студии Direct Design; - Игорь Гурович, глава дизайн-студии OstenGruppe (победитель прошлогоднего конкурса за работу для журнала «Эксперт»); - Анатолий Гусев, арт-директор ИД «Коммерсантъ». Авторы работы, получившей первое место, отправляются в Канны на фестиваль рекламы! Авторы работ, занявших второе и третье места по мнению жюри, а также создатели постера, признанного лучшим открытым голосованием посетителей Outdoor.Ru также получили ценные призы! В этом году также был вручен приз в специальной номинации. Несмотря на то, что постер «Дневной дозор» (световой короб) участвует в голосовании «Лучший постер 2006», компания News Outdoor Russia решила отметить эту работу и вручила приз «За инновации в наружной рекламе». ПобедителиI место Redd‘sАгентство: BBDO Moscow Клиент: Transmark Арт-директор - Наталья Базина Копирайтер - Светлана Майбродская II место «Большой брат»Агентство: НТВ-Дизайн Клиент: ТНТ Арт-директор, копирайтер – Сергей Шанович II место АльфастрахованиеАгентство: BBDO Moscow Клиент: «Альфа-Групп» Арт-директор, копирайтер - Константин Шипов Дизайнер - Максим Дронов II место MTV Агентство: Epigraph Design Клиент: MTV Креативный директор, копирайтер – Алексей Голиков Арт-директор – Дмитрий Дроздов III местоФинанс Агентство: Logvin-Design Клиент: журнал «Финанс» Креативный директор – Сергей Логвин Арт-директор – Андрей Логвин Копирайт – Сергей Логвин, Андрей Логвин Лучший постер по мнению Outdoor-клуба SonyАгентство: A.R.M.I. Клиент: Sony Креативный директор – Рубен Голтухчан Арт-директор – Денис Мустафин Копирайтер – Максим Осинцев Дизайнер – Олег Постников Приз за инновации в наружной рекламеДневной дозор
Агентство: ОРТ-Дизайн Клиент: ОРТ Автор идеи: Константин Эрнст Дизайнерская группа: Евгений Райцес, Матвей Евстигнеев Шорт-листГурмания Агентство: BBDO Moscow Клиент: Mars Арт-директор, копирайтер - Андрей Мусин Дизайнер - Анна Макарова Beeline Агентство: BBDO Moscow Клиент: «ВымплеКом» Креативный директор - Андрей Ильясов Арт-директор - Яков Каждан Копирайтер - Иван Марковский Дизайнер - Georg Schmalstieg Lipton Агентство: Ark Thompson Клиент: Unilever Креативный директор - Эмиль Степанян Арт-директор - Владимир Вышванюк Копирайтер – Светлана Попова BeelineАгентство: BBDO Moscow Клиент: «ВымпелКом» Креативный директор - Андрей Ильясов Арт-директор - Сергей Фетисов Копирайтер - Евгения Петелина Из рук в рукиАгентство: New Generation Клиент: ИД «Пронто Москва» Креативный директор – Денис Науменко Арт-директор – Рада Герранс Копирайтер – Яков Попов Pepsi Ice CreamАгентство: Instinct Клиент: Pepsi Арт-директор - Роман Фирайнер, Виктор Жижин Копирайтер - Ярослав Орлов Foster’sАгентство: Saatchi & Saatchi Moscow Клиент: «Балтика» Креативный директор – Джейсон Ромейко Арт-директор – Робинсон Стюарт, Юрий Полонский |