03.03.2006

Рекламное агентство Euro RSCG New Europe выиграло тендер на рекламное обслуживание, объявленный компанией "Илта"



За возможность продвигать всемирно известный автомобильный бренд на Украине боролись три ведущих агентства.
По условиям тендера участник должен был представить видение общего развития бренда на примере стратегий продвижения отдельных моделей Peugeot. По словам генерального директора компании "Илта" Валерия Ильченко, команда Euro RSCG New Europe презентовала наиболее комплексное предложение с инновационными решениями и нестандартными креативными ходами. Это и послужило главным критерием для тендерного жюри при выборе будущего партнера.

По условиям заключенного договора РА Euro RSCG New Europe будет предоставлять компании "Илта" полный комплекс рекламных услуг в течение нынешнего года. "По решению клиента, комплексное предложение, с которым агентство выиграло тендер, станет базовым для дальнейшей работы, - говорит директор Euro RSCG New Europe Лариса Васильченко. - Но программа продвижения каждой модели будет детализироваться отдельно согласно маркетинговым планам компании. Так, уже утверждена клиентом и запущена кампания по продвижению Peugeot 307, в рамках которой агентство разработало креативную и коммуникационную стратегии. Впереди - работа над другими моделями Peugeot".

Компания "Илта" является официальным импортером автомобилей Peugeot на Украине. Дилерская сеть ООО "Илта" состоит из 16 центров по продаже и обслуживанию автомобилей по всей Украине. В 2005 году продажи Peugeot на Украине выросли на 61% - до 2511 автомобилей за год, что явилось одним из самых высоких показателей роста продаж среди импортируемых автомобилей. В планах компании на 2006 год - рост продаж на 60 % до 4000 автомобилей. В рамках программы развития и продвижения бренда Peugeot в Украине, рассчитанной на 2005-2007 годы, компания "Илта" планирует инвестировать 15 млн. долларов.