Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United и медийное агентство ZenithOptimedia Moscow выиграли тендер на обслуживание интернет-магазина Ozon.ruОдна из первых российских компаний в области электронной коммерции, интернет-магазин Ozon.ru объявил Publicis United и ZenithOptimedia Moscow, входящие в сеть Publicis Groupe, победителями тендера среди рекламных агентств на проведение комплексной коммуникационной кампании. В задачи Publicis United входит полный спектр работ по разработке и реализации креативных концепций и коммуникационной стратегии для Ozon.ru на 2006 год. ZenithOptimedia будет заниматься медиапланированием, медиа-консалтингом и закупками рекламных площадей в СМИ. По словам генерального директора Ozon.ru Бернара Люке, все агентства-участники тендера продемонстрировали высокий креативный уровень и предложили интересные решения, но именно Publicis United и ZenithOptimedia Moscow "представили концепцию, которая наиболее полно отвечает нашему видению коммуникационной кампании, направленной на развитие бренда Ozon.ru". Комментируя победу, директор Publicis Dialog (TTL-подразделения Publicis United) Андрей Павлов сказал: "Выбор, сделанный в пользу нашего агентства, в очередной раз подтверждает правильность и преимущества предлагаемого нами целостного подхода к коммуникации. Мы благодарны Ozon.ru за доверие и уверены, что опыт нашего партнерства будет успешным и интересным и, что мы вместе сможем вывести интернет-магазин Ozon.ru на новые, еще более сильные позиции в области электронной коммерции в России". "Мы гордимся победой наших специалистов и готовы предоставить нашему партнеру - Ozon.ru - максимально качественный сервис, обеспечив тем самым необходимое конкурентное преимущество на рынке электронной коммерции", - прокомментировал победу ZenithOptimedia Moscow медиадиректор агентства Алексей Букин. Publicis United и ZenithOptimedia приступили к работе в феврале. |