03.03.2006
Два товарища

Студия "Два товарища" разработала фирменный стиль, сайт и сувенирную продукцию для фестиваля "Дни PR в Москве - 2006"



Задача: Показать, что фестиваль современная структура, способная меняться, идти в ногу со временем. Отразить в фирменном стиле фестиваля связь с организатором - Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).

Решение: Логотип стилистически связан со знаком РАСО. Основная идея - фестиваль выходит на новый уровень, представляет самый широкий спектр направлений бизнеса на постсоветском пространстве. Организует эффективное общение и работу участников, а потому становится коммерчески выгодным и необходимым компаниям, а также способствует развитию PR в России и СНГ.

Состав творческой группы:

Креативный директор - Иван Клейменичев
Арт-директор - Сергей Юркевич


Дни PR в Москве - 2006


Дни PR в Москве - 2006


Дни PR в Москве - 2006


Дни PR в Москве - 2006