Студия "Два товарища" разработала фирменный стиль, сайт и сувенирную продукцию для фестиваля "Дни PR в Москве - 2006"Задача: Показать, что фестиваль современная структура, способная меняться, идти в ногу со временем. Отразить в фирменном стиле фестиваля связь с организатором - Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО). Решение: Логотип стилистически связан со знаком РАСО. Основная идея - фестиваль выходит на новый уровень, представляет самый широкий спектр направлений бизнеса на постсоветском пространстве. Организует эффективное общение и работу участников, а потому становится коммерчески выгодным и необходимым компаниям, а также способствует развитию PR в России и СНГ. Состав творческой группы: Креативный директор - Иван Клейменичев Арт-директор - Сергей Юркевич |