03.03.2006

Креативное агентство Lowe & Partners запустило рекламу Djuice




C приближением февраля началась подготовка ко дню Святого Валентина и новому предложению от Djuice. Первого февраля в телеэфире появился ролик, подготовленный креативным агентством Lowe & Partners, - красивая история о том, что котят в смысле, романтики много не бывает.
Романтическое видео от Lowe в абсолютном духе праздника влюбленных рассказало зрителям о том, что Djuice предложил подключившимся в феврале абонентам новые услуги.
Неизвестно кому больше радости доставил ролик - зрителям, увидевшим эту милую историю или съемочной группе, которая по-детски холила и лелеяла маленьких пушистых актеров. 64 котенка разбегались во все стороны, не давая за собой уследить. Они взбирались по занавескам, гонялись друг за другом и испытывали на прочность все, что "не правильно стояло". Пришлось даже перестроить декорации таким образом, чтобы не было пути отступлений будущим "телезвездам" - были заколочены все двери и окна. Сейчас же хочется подытожить: во время съемок никто из котят не пострадал. Двое котят даже обрели новых хозяев!
Кроме телеролика привлекать новых абонентов Dfuice и радовать существующих, будут радио-, наружная и посм-реклама.



Состав творческой группы:
Агентство: Lowe & Partners
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Марат Адельшин
Продакшн-студия: "Гулливер Фильм"