Креативное агентство Lowe & Partners запустило рекламу DjuiceC приближением февраля началась подготовка ко дню Святого Валентина и новому предложению от Djuice. Первого февраля в телеэфире появился ролик, подготовленный креативным агентством Lowe & Partners, - красивая история о том, что котят в смысле, романтики много не бывает. Романтическое видео от Lowe в абсолютном духе праздника влюбленных рассказало зрителям о том, что Djuice предложил подключившимся в феврале абонентам новые услуги. Неизвестно кому больше радости доставил ролик - зрителям, увидевшим эту милую историю или съемочной группе, которая по-детски холила и лелеяла маленьких пушистых актеров. 64 котенка разбегались во все стороны, не давая за собой уследить. Они взбирались по занавескам, гонялись друг за другом и испытывали на прочность все, что "не правильно стояло". Пришлось даже перестроить декорации таким образом, чтобы не было пути отступлений будущим "телезвездам" - были заколочены все двери и окна. Сейчас же хочется подытожить: во время съемок никто из котят не пострадал. Двое котят даже обрели новых хозяев! Кроме телеролика привлекать новых абонентов Dfuice и радовать существующих, будут радио-, наружная и посм-реклама. Состав творческой группы: Агентство: Lowe & Partners Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Марат Адельшин Продакшн-студия: "Гулливер Фильм" |