03.03.2006

"Орими Трэйд" и РА "Небо" начинают рекламную кампанию чая Greenfield



В марте на телеканалах стартует новая рекламная кампания чая Greenfield. Творческое решение было разработано в петербургском рекламном агентстве "Небо", на основе позиционирования бренда: "Greenfield помогает прийти в себя, расслабиться и отдохнуть".

В ноябре, компания "Орими Трэйд" объявила тендер на создание нового рекламного ролика для бренда Greenfield, в результате которого были выбрана идея РА "Небо", реализованная в январе этого года. Целевая аудитория бренда - женщины, современные городские жительницы от 25 до 45 лет. Они относятся к чаю как к полезному натуральному напитку, который не только доставляет удовольствие своим вкусом, но и помогает прийти в себя - в зависимости от ситуации тонизирует или расслабляет, согревает или охлаждает.

Хронометраж - 30 секунд, короткие версии - 20 и 10 секунд.
Ролик будет транслироваться на основных национальных телеканалах.



Состав творческой группы:

Компания "Орими Трэйд":
Директор по маркетингу: Елена Холупко.
Директор по рекламе: Марина Паукова.

РА "Небо":
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Копирайтер: Наталья Смелова.
Арт-директор: Владислав Макаров.
Директор по работе с клиентами: Владимир Павлов.

Продакшен-студия: Lumiere Pictures; Huinca Cine
Продюсер: Елена Янбухтина, Mariana Biquard
Режиссер: Siraj Jhaveri.
Режиссер продуктовой части: Pietu Takala Оператор: Павел Капинос.
Композитор: Сергей Чекрыжов.