"Орими Трэйд" и РА "Небо" начинают рекламную кампанию чая GreenfieldВ марте на телеканалах стартует новая рекламная кампания чая Greenfield. Творческое решение было разработано в петербургском рекламном агентстве "Небо", на основе позиционирования бренда: "Greenfield помогает прийти в себя, расслабиться и отдохнуть". В ноябре, компания "Орими Трэйд" объявила тендер на создание нового рекламного ролика для бренда Greenfield, в результате которого были выбрана идея РА "Небо", реализованная в январе этого года. Целевая аудитория бренда - женщины, современные городские жительницы от 25 до 45 лет. Они относятся к чаю как к полезному натуральному напитку, который не только доставляет удовольствие своим вкусом, но и помогает прийти в себя - в зависимости от ситуации тонизирует или расслабляет, согревает или охлаждает. Хронометраж - 30 секунд, короткие версии - 20 и 10 секунд. Ролик будет транслироваться на основных национальных телеканалах. Состав творческой группы: Компания "Орими Трэйд": Директор по маркетингу: Елена Холупко. Директор по рекламе: Марина Паукова. РА "Небо": Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова. Копирайтер: Наталья Смелова. Арт-директор: Владислав Макаров. Директор по работе с клиентами: Владимир Павлов. Продакшен-студия: Lumiere Pictures; Huinca Cine Продюсер: Елена Янбухтина, Mariana Biquard Режиссер: Siraj Jhaveri. Режиссер продуктовой части: Pietu Takala Оператор: Павел Капинос. Композитор: Сергей Чекрыжов. |