03.03.2006

Med Club-агенты: с кем мы отдыхаем?



Интересно, кто первый в сети агентства Publicis Groupe разглядел зыбкие образы, проявляющиеся на старых домах в Бразилии или на взгорьях и взморьях Франции? Уж очень похожи в визуальной своей части рекламные кампании бразильского дома престарелых и французской системы отдыха Club Med.Как бы то ни было, от полученных видов дух захватывает, а, значит, рекламно-дизайнерская цель достигнута.

Бесперебойная система круглогодичного отдыха Med Club (Medditariran Club), созданная пятьдесят лет назад первой применила систему «все включено», но главное — предложила новую концепцию организации отдыха, в основе которой — принцип клуба, собирающего под своей крышей людей, разделяющих одни и те же интересы.

В кампании, созданной Publicis (Франция), эта тема выражена слоганом: «Это не то, куда вы едете, а кого встречаете». Визуально подкреплено затягивающими картинами. Видеть видимое в невидимом, малое в большом и большое в малом — процесс более, чем увлекательный, а результат всегда поразительный, вероятно, поэтому оба агентства были отмечены Epica 2005.// www.publicis.com

Club Med


Club Med


Club Med


Club Med


Club Med


Club Med


KAK.RU