02.03.2006
НМЖК

Торговая марка Сдобри® начинает выпуск майонеза "Провансаль" в праздничной весенней упаковке



Майонез - неизменный участник традиционных блюд праздничного стола, должен быть вкусным, качественным и дарить весеннее настроение.

В период предпраздничных покупок самые удобные и востребованные рынком виды упаковок майонеза "Провансаль Сдобри®" - устойчивый пакет с дозатором 500г и ведро 900г, порадуют покупателей ярким, солнечным, нарядным дизайном упаковки.

В предпраздничный период привычная классическая упаковка майонеза "Провансаль Сдобри®" приобретет черты поздравительной открытки. Над знакомым логотипом распустились красивые тюльпаны - традиционные символы женского праздника.

Очевидная преемственность весеннего и обычного дизайна позволит потребителям без труда узнать любимый продукт на полках магазинов.

А хозяек, задумавших удивить гостей новым оригинальным блюдом, ждет сюрприз - на оборотной стороне праздничного майонеза в упаковке Дой-Пак 500 г - рецепт: "Салат Праздничный от Сдобри®".

Поздравлять потребителей с любимыми праздниками становится уже доброй традицией торговой марки "Сдобри®".

Упаковку разрабатывало дизайн-бюро ГК "НМЖК".

Провансаль