02.03.2006

Пыль во весь экран - реклама пылесоса Dyson



В этом ролике для Dyson от BBH Нью-Йорк рекламируемый продукт - вакуумный пылесос даже не показывают. Скорее, это даже антиреклама: вакуумный пылесос не всегда эффективно вычищают всю грязь, вьевшуюся между ворсинок ковра - оставляют многочисленные частицы пыли, земли и прочие вещи, которые должны бы удалить. Ну, а Dyson всасывает и удаляет все. Команда Mill Нью-Йорк приложила немало усилий, чтобы показать, что такое на самом деле грязь и пыль, которая живет в наших паласах и коврах. Зрелище получилось весьма неприятное, но почти реалистичное, чего, впрочем, и добивались создатели ролика. Зрителей этого ролика отсылают на сайт компании Dyson - ознакомиться со сведениями об эффективности пылесосов. Ролик демонстрируется в США с 20 февраля.



Состав творческой группы:

Агентство: BBH Нью-Йорк
Старший продюсер: Джулиан Кац
Продакшн-студия: Partizan
Директор: Alex& Martin
Исполнительный продюсер: Ян Бирс
Эффекты: Mill Нью-Йорк