02.03.2006
ACG

Группа рекламных компаний ACG провела вирусную PR-кампанию для "Мон Амур"



Мон Амур Сеть магазинов "нескромных подарков" "Мон Амур" обратилась в PR-департамент ACG за разработкой нестандартной PR-кампании.

На первом этапе консультанты Агентства разработали основные цели и ключевые сообщения будущей кампании:
1. Увеличить посещаемость сайта amour.ru перед праздником 14 февраля
2. Донести до потенциальной целевой аудитории ключевые сообщения:
-"Мон Амур" - новый уникальный магазин "нескромных подарков" с широким ассортиментом
-"Мон Амур" - магазин для свободных людей, не стесняющихся своих желаний
-"Мон Амур" - это магазин, который соответствует заявленной категории (элитный магазин нескромных подарков)
3. Разработать базу потенциальных клиентов, лояльных к продукции "Мон Амур"

Стратегия:

Для эффективного решения поставленных задач Агентством был выбран нестандартный инструмент: программа вирусного PR в интернете, с точечным воздействием на ЦА. Агентство разработало 3-х виртуальных персонажей (Оленька, Милана и Тимофей) для участия в единой сети знакомств (lov.ru, mail.love.ru, monamour.ru, и др.). Были разработаны анкеты персонажей, e-mails, взяты фотографии реально существующих людей. Жизнь персонажей в интернете управлялась модераторами на протяжении 2-х недель (с 1 по 14 февраля). Персонажи знакомились с потенциальными представителями ЦА, при общении лоббируя ключевые сообщения ТМ.

Результаты
В результате проведенной PR-кампании:
1. Был сформирован пул лояльных к ТМ представителей ЦА (более 600 человек)
2. Были получены контакты потенциальных клиентов для дальнейшей возможной коммуникации (адресная e-mail рассылка, приглашение на возможные мероприятия, и т.д.)
3. Более 600 человек зашли на сайт в результате коммуникации с персонажами
4. Представителями ЦА было совершено несколько покупок в магазине Мон Амур (по результатам опроса, о магазине узнали из интернета)

Сотрудничество ACG и сети магазинов "Мон Амур" продолжается.

Состав творческой группы:
PR-директор: Алексей Морозов
PR-менеджеры: Елена Голяковская, Кира Федорова
Account manager ACG: Наталья Высочина



Выдержки из коммуникации с целевой аудиторией

Оленька:
Валерий: С днем Св.Валентина! Любви, заботы и внимания не только в этот день!
Оленька (персонаж): привет! с Днем Валентина тебя:)))) тебе такое нравится? (ссылка)
Валерий: Неплохо - для особых случаев! Твой желанный подарок? ;-)))
Оленька: да:)
Валерий: Как можно преподнести дары? ))))



Тимофей
Тимофей (персонаж): То есть ты свободная женщина? Тогда тебе должно понравится такое: (ссылка)
Лика: Слушай как раз собиралась ехать себе белье красивое покупать, мне понравилось, вот только у меня не такая большая грудь
Тимофей: Думаю, что это не проблема)
Лика: Думаешь или не проблема? А тебе нравиться такое белье?
Тимофей: Уверен, что не проблема! :) Мне очень нравится. Особенно приятно, наверное, его снимать))
Лика: Я люблю это делать сама, а также люблю красивое мужское тело, люблю раздевать мужчину, особенно когда на нем рубашка с пуговками

Милана
Михаил: let me be your valantine!!!!!!! Милана (персонаж): будь им! (ссылка) :))
Михаил: бюстгальтер-получашка Alison с полуоткрытой грудью.... хочешь такой?
Милана: Да!!!!
Михаил: а ты сможешь его померить для меня?
Милана: с удовольствием!
Михаил: мне будет приятно доставить тебе эту радость.....а ты чем-нибудь сможешь меня порадовать?
Милана: мы подумаем над вашим предложением… :)))