02.03.2006
Росийская Ассоциация Рекламныя Федерация Регионов

23-24 марта в Москве пройдет третий модуль курса "Эффективное управление продажами рекламных возможностей СМИ" авторский семинар - тренинг Татьяны Неткачевой



Тема семинара: "Организация эффективной работы отдела продаж массмедиа и рекламных агентств"
Цель данного курса семинаров:

--всесторонне и комплексно рассмотреть вопрос эффективности работы отдела продаж;
--освоить основные подходы стратегического, тактического и оперативного управления продажами;
--развить необходимые навыки управленческой компетентности с точки зрения практического применения в работе подразделений, связанных с продажами услуг компании;
--определить реальное место отдела продаж в структуре компании.

Практические задания помогут научиться:

--Формировать стратегический и тактический планы продаж.
--Планировать объем продаж.
--Формировать эффективную структуру отдела в зависимости от стратегии продаж и выстраивать взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании.
--Формировать базу клиентов.
--Управлять работой менеджеров по продажам.
.
Ведет семинар Татьяна Неткачева

Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК "СКАТ", Самара, признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес семинаров и тренингов по темам:
-Маркетинг.
-Управленческие технологии.
-Личная эффективность руководителя.
-Управление продажами.
Татьяна Неткачева выступает как независимый бизнес-консультант по теории разработки и осуществления локальных и корпоративных бизнес проектов. Карьеру в рекламном бизнесе Т. Неткачева начинала в ТРК "СКАТ" Самары, сейчас в компании она занимает должность директора по маркетингу и рекламе. По теории "Практического менеджмента и маркетинга" Т.Неткачева проходила обучение в Москве, США, Австрии.
Аудитория курса

Руководители и сотрудники рекламных служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ, коммерческие директора.

Место проведения семинара
Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект 32/2


Программа семинара
Стратегия продаж
Факторы, влияющие на развитие компании.
Внешняя среда компании. Место компании во внешней среде.
Миссия, цель и стратегия компании.
Внутренняя среда компании.
Комплекс маркетинга.
Стратегическое маркетинговое планирование.
Планирование объема продаж.
Практическая работа по формированию навыков стратегического управления продажами.

Структура отдела продаж
Структура компании.
Место отдела продаж в структуре компании.
Структура отдела продаж. Цели, задачи, функции отдела.
Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями.
Практическая работа
Определение каналов сбыта.
Формирование структуры отдела продаж.

Управление продажами
Увеличение объема продаж
Управление клиентской базой
Принципы создания клиентской базы. Определение групп клиентов. Ведение учета.
Определение потребностей клиентов.
Подготовка предложений для разных групп клиентов
Управление работой менеджеров по продажам.
Планирование работы менеджеров.
Этапы работы.
Регламент работы.
Контроль и корректировка планов.
Определение потребностей клиента и подготовка предложений.
Практические задания по формированию навыков оперативного управления.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 10980 рублей без учёта НДС.
Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 20%. При участии 2-х и более представителей от одной организации- скидка 5%. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

Дополнительная информация по телефону: (495) 737-3404