02.03.2006
Бизнес формат "Marketing Director"

20 и 21 апреля в Подмосковном отеле Holiday Inn состоится бизнес-форум Marketing Director "Без права на ошибку"



Компания Business to Business Production Group (BBPG), известная на рынке как организатор бизнес-форумов для топ-менедмента и владельцев российских и европейских компаний, объявляет о начале новой программы - бизнес-форум Marketing Director.
20 и 21 апреля в подмосковном отеле Holiday Inn состоится бизнес-форум 350-400 директоров по маркетингу крупных и средних компаний потребительского рынка: производители потребительских товаров, розничный сектор, телекоммуникации, финансовые и страховые услуги. Участники будут представлять столицы и региональные центры России и бывшего СССР.

Главная тема Форума: "Директор по маркетингу 2006 - "без права на ошибку". Поиск успешных стратегий и маркетинг-микс на пороге сверхжесткой конкуренции на потребительском рынке".

Стратегическими партнерами в организации форума выступают Российская ассоциация маркетига (РАМ), Гильдия маркетологов, Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ), Российская ассоциация директ маркетинга (РАДМ).

В составе наблюдательного Совета бизнес-форума в числе 15 топ-маркетинг-менеджеров работу по подготовке мероприятия ведут: Игорь Манн, издатель, Алексей Сухенко, Trout & Partners Ltd., директора по маркетингу компаний Pepsi, Samsung, "Билайн", "Евросеть", "Связной-Загрузка", "Перекресток", "Лебедянский", Альянс РОСНО, УРАЛСИБ, "Рузанна", CEO рекламных агентств Young@Rubicam, Bates VIAG, BBDO.

В работе Форума примет участие господин Lorenz Wied-Baumgartner - президент компании Trout & Partners Middle Europe.

Важнейшие характеристики Форума:

--беспрецедентно насыщенная программа: 2 дня, 30 заседаний только в официальной программе, более 50 презентаций, подготовленных топ-менеджерами российского маркетинга и европейскими экспертами;
--предельно практичный подход к тематике конференции. Подавляющее большинство выступающих - действующие директора по маркетингу. Программа реализует концепцию форума: "живой опыт практиков".
--заседания профильных групп: "маркетинг товаров", "розничный маркетинг", "маркетинг телекоммуникаций", "маркетинг финансовых услуг".
--впервые только на два дня в одном месте, в одно время соберется вся элита маркетинга потребительского рынка России. Аудитория Форума ежедневно управляет "контрольным пакетом" потребительских товаров и услуг в нашей стране.
-- шоу-румы деловых партнеров маркетинговых служб: рекламные агентства, производители сувенирной и полиграфической продукции, BTL-агентства и др. Участнику предоставляется "Сертификат участника Форума"
-- и, наконец, это - бизнес-форум топ-маркетинг-менеджеров, проходящий в год 30-летия официального появления маркетинга в России.

Членам сообщества Sostav.Ru скидка на билеты 20%!

Дополнительная информация по телефону: (495) 263-99-30