01.03.2006

Litho Grey запустило POS-кампанию "Каравая"



В середине февраля стартовала рекламная кампания хлебозавода "Каравай" в местах продаж, разработанная рекламным агентством Litho Grey Worldwide St.Petersburg.

Срок проведения кампании - 1 год. В течение этого времени представленные рекламные образы будут сменять друг друга, подтверждая рекламное сообщение. Рекламоносители также разнообразны: это и мобайлы, и вобблеры, и шелфтокеры, и стопперы, и лайтбоксы, а также гирлянды и стикеры (для размещения на дверцах ячеек камеры хранения). Они будут представлены во всех действующих магазинах торговых сетей "Пятерочка" и "Карусель", в тех, что планируются к открытию в 2006 году и в фирменных магазинах "Каравая".

Состав творческой группы:
И.о. отдела маркетинга ОАО "Каравай" Елена Баграмян,
Творческая группа Litho Grey под руководством Рубена Монахова,
Медиа-менеджер Оксана Пузикова,
Менеджер проекта Наталья Потапова

Реклама хлебозавода "Каравай", разработанная рекламным агентством Litho Grey Worldwide St.Petersburg


Реклама хлебозавода "Каравай", разработанная рекламным агентством Litho Grey Worldwide St.Petersburg


Реклама хлебозавода "Каравай", разработанная рекламным агентством Litho Grey Worldwide St.Petersburg