01.03.2006
Сибирский Берег

"Сибирский Берег" подвел итоги 2005 года



По итогам 2005 года оборот компании "Сибирский Берег" составил 210 млн. долларов. В планах компании на 2006 год прирасти в обороте не менее чем на 30%, за счет укрепления позиций существующих брендов, вывода на рынок новых продуктов и расширения территории сбыта.

Генеральный директор компании Александр Ладан сообщил об этом акционерам и работникам Компании на собрании, посвященном итогам деятельности компании в 2005 году. Сегодня Компания "Сибирский Берег" (ТМ "Кириешки", "Компашки", "Бомбастер", FAN, BEERka, "Чипсоны", "Орехи & Фрукты") является лидером российского рынка снеков. Прирост оборота к результатам 2004 года составил 38%, что является одним из лучших показателей по приросту среди компаний FMCG-рынка России.

Основной целью компании в 2005 году было укрепление лидирующих позиций на рынке снеков за счет усиления позиций имеющихся продуктов, вывода новых продуктов, расширения географического присутствия, развития собственного производства, повышения эффективности управления компанией. Явным успехом компании в 2005 году можно считать лидерство на снековом рынке России в целом и безусловное лидерство на рынке сухариков. У компании 20% рынка снеков, основные конкуренты, Frito-Lay и "Бриджтаун" занимают 15% и 10% соответственно. Это стало возможным благодаря увеличению доли Компании на сегменте чипсов и морепродуктов и укреплению позиций Компании за счет прямых конкурентов на территориях Москвы и Санкт-Петербурга.

В 2005 году компания увеличила свое влияние на всем снековом сегменте и обеспечила себе плацдарм для дальнейшего развития в условиях острой конкуренции путем наращивания потенциала уже существующих и вывода новых торговых марок. В ассортиментном портфеле компании появился новый продукт в ореховом сегменте - ТМ "Орехи & Фрукты" и теперь продукты компании присутствуют на всех сегментах рынка снеков. В тестовые продажи выведен новый, инновационный, не похожий на другие продукт на рынке сухариков - "Кириешки - VIP". Состоялся вывод новых вкусов и суббрендов: "Чипсоны 3D" - первые на российском рынке объемные чипсы, "Кириешки-МАХ" и "Мега-упаковка". За прошедший год существенно укрепили свои позиции натуральные чипсы FAN, которые компания впервые представила в 2004 году.

В 2005 году компания получила ряд престижных наград. Сухарики "Кириешки" получили премию "Товар года" Национальной торговой ассоциации России. Рекламная кампания натуральных снеков Beerka получила "Золотого Льва" на Каннском фестивале рекламы, в России ТМ Beerka получила награду "Бренд года".
Задачами Компании на 2006 год являются увеличение прибыльности компании и рост более чем на 30% объема продаж за счет укрепления позиций брендов, вывода новых продуктов, дальнейшего развития сети продаж в центральном регионе России и на Украине, выхода на зарубежные рынки.