01.03.2006
Дни PR В МОСКВЕ 2006

2 марта в Москве состоится пресс-конференция "Связи с общественностью в глобальном мире: место рынков Public Relations стран СНГ в мировой кооперации PR специалистов"



2 марта в 13.30 в Международном выставочном центре "ИнфоПространство" (1-й Зачатьевский пер, д.4) состоится пресс-конференция "Связи с общественностью в глобальном мире: место рынков Public Relations стран СНГ в мировой кооперации PR специалистов".
В пресс-конференции примут участие ряд видных персон сообщества профессионалов в области PR. Среди них:
" Джон Саундерс, региональный директор Fleishman-Hillard по континентальной Европе и Ирландии (Президент ICCO)
" Марина Шишкина, президент РАСО
" Светлана Крутских, президент НАСО, директор агентства коммуникационного менеджмента "Ренессанс" (Казахстан)
" Сергей Трофименко, президент АКОС-ICCO
" Наталия Мандрова, президент ЦКТ "PRОПАГАНДА"
" Станислав Наумов, помощник министра промышленности и энергетики Российской Федерации
" Михаил Умаров, директор по связям с общественностью компании ОАО "ВымпелКом"
" Елена Ковалева, заместитель директора департамента - начальник управления общественных связей ГМК "Норильский никель"
" Екатерина Тутон, директор по маркетингу "РИА Новости"
Мероприятие пройдет в рамках Х юбилейного Фестиваля "Дни PR 2006", центральным событием которого станет конференция "Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты".
Конференция задумывается как встреча лидеров PR-рынков стран СНГ, Балтии, Европы - руководителей национальных ассоциаций, топ-менеджеров коммуникационных агентств, руководителей служб по связям с общественностью для обсуждения условий развития рынков на этих территориях, сопоставления актуальных тенденций развития PR-индустрии, перспектив сотрудничества и взаимного проникновения.
В рамках конференции планируются доклады и обсуждение таких тем, как:
" объединение доноров, НКО и PR-специалистов: создание моды на благотворительность;
" реформирование естественных монополий - появление новых профессиональных ниш;
" от производства и потребления массовой культуры к креативным технологиям формирования общественного сознания;
" новое в законодательстве о СМИ, рекламе, лоббизме и связях с общественностью; грядет ли передел рекламного и PR-рынка?;
" продвижение отечественных и мировых брендов в Казахстане через присоединение к стратегическим государственным проектам;
" жизнь после ребрендинга: Public relations в развитии бренда на новой платформе;
" PR в Украине: кейсы ребрендинга и "антикризиса" на примере "Боржоми" и IT-холдинга "АVentures".
В ходе конференции будут презентованы лучшие проекты 2005 года по итогам Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
Во второй день конференции будут работать три круглых стола:
" "PR-технологии на растущих рынках" (организатор - агентство "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями"),
" "Социально-политические и экономические трансформации на конкурентном рынке" (организатор - Минпромэнерго РФ),
" "Новые PR-технологии в системе современных коммуникаций" (организатор - агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг"),
а также мастер-класс "Построение PR-коммуникаций бренда "Билайн"" (организатор - ОАО "ВымпелКом").
Дополнительная информация по телефону: (495) 970-1560