01.03.2006

Овощной ливер



Да-да, именно в грядки благоустроенных скандинавских теплиц увела мысль шведских креаторов Lowe в создании рекламы гипермаркета Coop Konsum. Аппетитные овощи — заменители человеческого мозга, сердца, кисти и легких неизменно наводят на мысль о пользе первых для здоровья и о положительном воздействии каждого конкретного овоща на тот орган, который он представляет.

Реклама гипермаркета Coop Konsum от Lowe


Реклама гипермаркета Coop Konsum от Lowe


Реклама гипермаркета Coop Konsum от Lowe


Реклама гипермаркета Coop Konsum от Lowe


Делая покупки в Coop Konsum, вы действительно совершаете здоровый выбор, как и написано на плакате. Однако, главная сентенция про то, что магазин предоставляет 20% скидку на все фрукты и овощи не нашла внятного визуального выражения и уж совсем странной логикой представлена в надписи: «у вас только одно тело, поэтому мы предлагаем вам 20% скидку на все фрукты и овощи», есть ли здесь смысл и может ли тут быть взаимосвязь?//www.loweworldwide.com

KAK.RU