28.02.2006

Сексуальности не место в рекламе алкоголя



Внимание британского совета по стандартам рекламы привлек выпущенный еще в 2003 году в США ролик Ice Cube (кубик льда) для ликера Disaronno. Этот ролик показывают сейчас в кинотеатрах Великобритании. По мнению Бюро в нем "употребление алкогольных напитков увязывается с сексуальной привлекательностью". Cюжет ролика - девушка приходит с компанией в бар, подходит к стойке, где заказывает себе ликер с парой кубиков льда, слегка флиртуя с привлекательным барменом.

Когда он протягивает руку, чтобы забрать пустой стакан со льдом, который остался на стойке, девушка забирает кубик льда из стакана и эротично-вызывающе кладет его в рот. Эта реклама была разрешена к использованию Ассоциацией кинорекламы, которая посчитала, что акцент ролика - прежде всего на вкусе напитка. Однако Бюро не согласилось с этим доводом, отметив: "мы считаем, что вид женщины, которая касается руки бармена, а затем кладет кубик льда в рот, несет сильный сексуальный подтекст", -сообщает Brandrepublic. Компания, разместившая это объявление, First Drinks Brands. не намерена больше использовать этот рекламный ролик.