28.02.2006
Группа компаний "Независимость"

"Авто Ганза" подводит итоги деятельности за 2005 год



Компания "Авто Ганза", входящая в Группу компаний "Независимость", подвела итоги 2005 года. За 12 месяцев отчетного периода компанией было реализовано 1522 автомобиля Volkswagen, что превышает итоговые показатели всех остальных российских дилеров марки.

Более 45% проданных автомобилей пришлось на Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg, признанный "Внедорожником 2005 года в России", 14,3% составили продажи коммерческого транспорта. В салонах компании было продано 252 автомобиля Pointer и 190 автомобилей Golf, модели, получившей награду "Зимнего автомобиля 2005 года", которая стала уже 25-той по счету за все время ее производства.

По итогам 3-го квартала 2005 года компании "Авто Ганза" был вручен сертификат "Лидер продаж" - за лучшие результаты продаж легковых автомобилей марки Volkswagen в Москве и сертификат "Невозможное возможно" - за лучшие результаты продаж автомобилей Polo и Touran в Москве.

Для клиентов компании были предложены более доступные кредитные программы без первоначального взноса и программы "с минимальным комплектом документов", что значительно увеличило выбор страховых программ.

В 2005 году компания "Авто Ганза" провела реконструкцию зданий и коммуникаций, в четыре раза увеличив площадь салона и нового сервиса (до 4200 кв.м.), а модернизация участков и цехов и установка современного оборудования позволили расширить спектр услуг автосервиса, выведя его на качественно новый уровень. На сегодняшний день сервисный центр "Авто Ганза" является самым крупным на территории России.
В обновленном слесарном цехе располагаются 30 постов и 2 покрасочных камеры, используется оборудование ведущих производителей специализированной техники, рекомендованное концерном Volkswagen AG: подъемники фирмы Nussbaum, малярные камеры Nova Verta, мощностной и тормозной стенды Maha, наборы слесарного инструмента Hazet, компрессорное оборудование Atlas Copco. Таким образом, пропусканная способность сервиса увеличилась более чем в 4 раза.
"Реконструкция позволила компании увеличить ассортимент запчастей и аксессуаров до 20000 наименований, а также дала нам возможность предложить клиентам новую услугу "Экспресс-сервис", по условиям которой мелкий ремонт автомобиля (не более 1,5 часов работы) выполняется без предварительной записи", - сказал Директор сервисного центра "Авто Ганза" Антонов Николай Григорьевич.
Вместе с сервисом значительно вырос потенциал Тюнинг Центра "Авто Ганза", который уже пятый год предлагает клиентам широкий спектр услуг по доработке автомобиля от отделки интерьеров натуральной кожей, создания эксклюзивных аэродинамических комплектов, аэрографии до установки аудио-видео систем класса Hi-Fi и Hi-End.
"Авто Ганза", как и прежде, отличается высоким качеством обслуживания и индивидуальным подходом к каждому клиенту 24 часа в сутки. Поэтому, в 2005 году в сервисных центрах компании было обслужено более 22762 автомобилей.
Генеральный директор компании "Авто Ганза", Белодедов Геннадий Юрьевич, сделал заключение, что "такие высокие результаты в области продаж и сервисного обслуживания автомобилей Volkswagen связаны не только с общим ростом их продаж в России. Мы уверены: основным фактором роста является слаженная работа всей команды "Авто Ганза" по формуле "продажа+", которая стала девизом компании. Именно это дает нам все основания полагать, что и в дальнейшем мы сможем демонстрировать высокие, даже рекордные результаты. В планах "Авто Ганза" на 2006 год предусмотрены не только успешные запуски новых моделей VW Jetta и VW Eos, но также внедрение новых программ и услуг, которые обеспечат нам еще больший отрыв от наших конкурентов".