28.02.2006

Скарлетт Йоханссон стала лицом линии Боно



Скарлетт Йоханссон Известная актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) стала лицом нового проекта Боно (Bono) RED, официальный запуск которого состоится в эту среду.
Новый бренд предлагает различным компаниям разработать для него продукты, значительный процент прибыли от продажи которых будет перечисляться в фонд организации Global Fund, борющейся с туберкулезом, СПИДом и малярией в странах Африки.
«Это правда работает, – говорит актриса в интервью Style. – У меня есть карточка Red American Express, и сейчас я все кладу на нее. А участвующие бренды одежды – Gap, Converse, Armani – доступны всем, это бренды, продукцию которых люди покупают все время».
Проект Боно получил поддержку ряда известных деятелей индустрии моды. «Вы все равно купите футболку, наденете солнцезащитные очки и заведете кредитную карточку, – говорит Хелена Кристенсен (Helena Christensen). – Вы можете приобрести все это под маркой RED и одновременно получить хороший продукт и сделать доброе дело».

FG.RU