27.02.2006

Футбол должен быть красивым



С таким заявлением Эрик Kантона, признанный лучшим игроком английской премьер-лиги всех времен, обращается к телезрителям в новом рекламном ролике от агентства Wieden+Kennedy (Амстердам). Он выгоняет из телевизионной студии теоретиков от футбола - "лжецов и мошенников" и обращается к зрителям со страстной речью: "Я должен напомнить миру, что это игра мастерства, чести, силы радости, командного духа. Мы вместе я и вы - сможем сделать ее прекрасной опять. Прекрасной!". Задача создателей этого ролика была создать международную мультимедийную кампанию, которая позиционирует компанию Nike как единственных "хранителей" красивого футбола. Ролик выпущен для телевизионного интернет-канала JogaTV, который запускает Эрик Кантона при поддержке Nike.



Состав творческой группы:

Агентство - Wieden & Kennedy Amsterdam
Исполнительный творческий директор - Эл Мосели и Джон норман
Продакшн-студия - Smith & Sons