27.02.2006
Росийская Ассоциация Рекламныя Федерация Регионов

16 марта-18 марта в Москве пройдет курс "Современная система управления рекламного и медиа-бизнеса"

На базе Государственного университета высшей школы экономики пройдет второй модуль программы повышения квалификации и переподготовки руководителей высшего и среднего звена управления рекламных и медиа-структур "Современная система управления рекламного и медиа-бизнеса"
Тема модуля: "Понимание среды взаимодействия клиент - рекламное агентство - СМИ"
Концепция программы: современная теория, живая практика, собственная уникальная стратегия, предельно практичный подход

О теме второго модуля:
практический опыт российских и западных компаний и лучшие технологии современных классиков рекламного бизнеса дадут слушателям живую информацию для разработки индивидуальных стратегий и собственных уникальных инструментов эффективной деятельности.

В рамках программы слушатели обсудят ключевые тенденции развития рынка, получат детальную информацию о деятельности наиболее динамично развивающихся компаний. Программа второго модуля призвана дать слушателям принципиально новые возможности для управления бизнесом и поиска новых решений.

Второй модуль проведут известные преподаватели, заслужившие авторитет и признание на российском рынке.

Программа модуля

Современные тенденции во взаимодействии рекламного агентства с клиентом. Построение эффективного партнерства, пути устранения противоречий. Примеры успешного выстраивания партнерских отношений, анализ опыта. Как создать образ надежного делового партнера?

Современный клиент: психологический портрет, поведенческие основы клиента и типы реагирования


Современные технологии маркетинга услуг. Классические приемы формирования стратегии в современных условиях. Практика создания лучших стратегий лидерами рынка. Выбор: классические концепции или набор современных подходов признаются более эффективными.

Рынок услуг. Факторы, определяющие развития рынка услуг. Ключевые тенденции в динамике рынка услуг в России. Прогнозы.

Принципы формирования стратегии маркетинга на рынке услуг, используемые лидерами рынка. Факторы, оказывающие решающие влияние на выбор стратегии. Адаптация выбранной стратегии под требования среды. Когда стратегия теряет эффективность?

Исследования на рынке услуг. Какие правила диктует современный рынок?

Индивидуальная эффективность менеджеров во взаимодействии с клиентом: анализ ограничений и возможностей. Как завоевать твердые позиции в компании и реально влиять на достижение поставленных целей.

Коммуникации услуг. Новые способы коммуникационных услуг. Как правильно выстроить коммуникационную стратегию с учетом особенностей рынка.

Продвижение на рынке услуг. Влияние особенностей конкурентной среды и потребительских предпочтений. Где искать конкурентные преимущества и как их использовать? Что работает наиболее эффективно? Какие каналы продвижения дают максимальный результат? Примеры успешных кампаний.

Внешний и внутренний PR. Роль PR в управлении компанией. Инновационное мышление.

Организация системы продаж и сервиса на рынке услуг. Какой должна быть система продаж в условиях быстроменяющейся внешней среды. Планирование и прогноз.

Преподаватели:

Писарский Игорь Владимирович
Председатель совета директоров коммуникационной группы Р.И.М. Портер Новели, профессор Кафедры политического консалтинга и избирательных технологий Государственного Университета - Высшая Школа Экономики.
Ученая степень
Кандидат наук:
--действительный член Российской академии рекламы,
--член Совета Ассоциаций медийной индустрии,
--вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России,
--председатель попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник",
--соиздатель журнала гуманитарных технологий "Сообщение",
--член экспертного совета журнала "Советник".

Дымшиц Михаил Наумович
C 2001 года - учредитель и генеральный директор компании "Дымшиц и Партнеры" Master of NLP (1995)

В маркетинговом бизнесе с 1991 года
- менеджер по маркетингу страховой компании "РОСНО"
- директор по маркетингу страховой компании "Медведь"
- директор отдела исследований РА "Партнер" APR Group
- консультант группы "МОСТ" по политической социологии и маркетингу

С 1997 года возглавлял отдел исследований и стратегического планирования РА "Медиа Артс FCB"

клиенты:
- Bristol-Mayers-Squibb (Upsa, Efferalgan, Fervex, Clariol)
- Biersdorf (NIVEA)
- Rilken
- Bingo-Lotto
- Citroёn
- Концерн "Калина"
- "Святой Источник"
- ТК "ТНТ"
- ТОРН (Aquarelle, "Кедровый бальзам")

Фаткуллин Валерий Загирович
Консультант по маркетингу, маркетолог агентства "Барабан"
Известный в России тренер - консультант по маркетингу, работающий для различных клиентов рекламной отрасли
Образование
Академия народного хозяйства, программа маркетинг
Institute of Packaging (IOP) курс по Европейским технологиям упаковки, стажировка в Англии
Куйбышевский Авиционный институт

Опыт работы
2001-2005 Директор по маркетингу, "Релиз Эдвертайзинг".
2000-2001 Маркетинг-консультант проектов АНО "Интерньюс"
1995-2000 "Качалов и Коллеги", Агентство комплексного маркетинга
1993-1995 "САМОС" АО, менеджер по рекламе
Лектор, специализированные программы по маркетингу в Академии народного хозяйства для студентов программы маркетинг (МВА)
Семинары и выступления по маркетингу на специализированных конференциях
Профессиональные интересы:
--Архитектура брендов. Стратегия и оптимзация
--Упаковка. Функциональный и графический дизайн
--Маркетинг рекламных услуг. Маркетинг услуг отделов продаж рекламы
телерадиокомпаний
--Проведение семинаров и тренингов по маркетингу
Публикации
Журнал "Cреда"
Журнал "Индустрия упаковки"
Журнал YES

Харитонова Елена Владимировна,
Эксперт Института коммуникационного менеджмента государственного университета - Высшая школа экономики, специалист Центра цивилизационных и региональных исследований РАН.

Ученая степень
кандидат психологических наук
Профессиональные интересы:
--психология делового общения
--разработка исследовательских методик,
--контент-анализ текстов,
--интент-анализ,
--эффективность деловых коммуникаций,
--стратегия поведения в конфликтной ситуации,
--механизмы влияния в деловом общении и др.

Впервые слушатели получат документ Государственного образца одного из самых престижных ВУЗов страны Государственного университета Высшей школы экономики.

Слушатели, принявшие участие в одном семинаре, получают Сертификат о повышении квалификации ГУ-ВШЭ

Слушатели, принявшие участие в трех модулях, получают Удостоверение о повышении квалификации ГУ-ВШЭ (свыше 72 аудиторных часов)

Слушатели, принявшие участие в пяти модулях и сдавшие Итоговый экзамен (защита проета), получают Свидетельство о повышении квалификации ГУ-ВШЭ (свыше 100 аудиторных часов)

Образовательные программы Высшей школы экономики и Образовательного Центра Ассоциации РФР уникальны по содержанию, этот материал невозможно найти ни в одной книге.

Форма проведения модульная

Для поступления на обучение по программе необходимо заполнить регистрационную анкету до 10 марта. Программа модуля рассчитана на три полных дня (с 10:00 до 18:00). Стоимость участия в одном модуле программы - 25000 рублей без учета НДС. В стоимость участия входят методическая литература, информационные материалы, обеды и кофе-паузы. Документы государственного образца ГУВШЭ.
Дополнительная информация по телефону: (495) 737-3404