27.02.2006

22 февраля состоялась церемония награждения конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе 2005"




В 6-й раз рекламная тусовка Киева собралась в арт-клубе "44" на традиционной церемонии награждения новых имен рекламной индустрии. Проблема "бомжующей природы" (тема Конкурса 2005 года - "Природа бомжует") нашла свое решение в 848 работах. Участники из Украины, России и Белоруссии работали по единому брифу, изложенному на сайте конкурса, в четырех категориях: "Принт", "ТВ ролик", "Радио ролик" и "PR статья".

В этом году, пожалуй, впервые в истории Конкурса, работа, получившая большинство голосов посетителей сайта Конкурса и "Приз зрительских симпатий", не совпала с выбором членов жюри. А работы чемпиона прошлого года по количеству призовых мест - Павла Клубникина, хотя и не были отмечены жюри также щедро, все равно заняли 1 место в самой конкурентной категории Конкурса - "Принт".

Помимо почетных дипломов и статуэток, в этом году организаторы Конкурса - Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi и компания "Евровикнобуд" - наградили победителей и призеров CD/MP3-плеерами, наушниками, диктофонами и "флешками". За наградами не пришел только один участник, Кирилл Мясищев, завоевавший 3 место в категории "Принт". Причина довольно проста: он живет в Тольятти.

Щедрыми на подарки были в этом году также члены жюри и партнеры Конкурса. Радиостанция "Наше радио" озвучила сценарий понравившегося ролика "Аукцион" Веры Ноги и планирует транслировать его в эфире. Сюрпризом было то, что озвученный ролик был представлен на самой церемонии.

Один из постоянных медиа-партнеров Конкурса, а именно "Люкс FM", также определил своего победителя. Им стал Сергей Кравчук со сценарием для
радио ролика "Привет, Ма!". Эту работу любители радиостанции смогут услышать уже весной.

Алексей Фурман и Мария Ефимова первые лица рекламного портала "Рекламастер" предоставили возможность прославиться обладателю "золота" в категории "PR-статья" - Инне Городецкой, предложив разместить ее работу "Два пути к спасению природы" на своем сайте. Остальные призеры получили от "Рекламастера" фирменные развивающие настольные игры, которые обучают искусству рекламного бизнеса.

Член жюри конкурса в категории "PR статья", Алексей Погорелов (глава правления Companion Group и шеф-редактор журнала "Компаньон"), сделал самый трогательный подарок обладательнице "серебра" - Антонине Симдянкиной. Ей была вручена фотография, сделанная самим господином Погореловым, во время его поездки в Лондон. Также в журнале "Компаньон" отведена полоса-поздравление для диплома участницы.

Представитель "Всеукраинской экологической лиги" - Елена Пащенко, также поздравила победителей, вручив им выпускаемые Лигой журналы и напомнив о главной, "природолюбной", миссии конкурса этого года.

Итак, победители конкурса "Новые имена в рекламе 2005".

Категория "PR статья":
1 место: Инна Городецкая за работу "Два пути к спасению природы".
2 место: Антонина Симдянкина за работу "Без факта вины".
3 место: Юлия Когут за работу "Дорогое дерево" и Евгений Богданов за работу "100 шагов".

Категория "Радио ролик":
1 место: Сергей Кравчук за работу "Привет, Ма!".
2 место: Инна Синеокая за работу "Натура".
3 место: Павел Мельник за работу "Улицы" и Вера Нога за работу "Аукцион".

Категория "ТВ ролик":
1 место: Александр Перепёлов, Андрей Веретинский за серию работ "Аналогия".
2 место: Кира Шевчук за работу "Крикодушие".
3 место: Игорь Журавель за работу "Чемпион".

Категория "Принт":
1 место: Павел Клубникин за серию работ "Fashion".

22 февраля состоялась церемония награждения конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе 2005"


2 место: Сергей Милюк, Алексей Грибенко за серию работ "Извините".

22 февраля состоялась церемония награждения конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе 2005"

3 место: Кирилл Мясищев за серию работ "Evolution".

22 февраля состоялась церемония награждения конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе 2005"


"Приз зрительских симпатий":
Владимир Кожурин за работу "Убить или любить?".

Роботы днями и ночами смотрели, читали и оценивали.

"ТВ ролик" и "Принт":
Слава Кравченко - креативный директор Adell Saatchi & Saatchi.
Александр Шевелевич - креативный директор D'Arcy.
Кирилл Чичкан - креативный директор Provid/BBDO.
Алексей Сай - арт-директор креативного бюро "Сахар".
Арнольд Кременчуцкий - исполнительный продюсер Pack Shot Boys.
Дмитрий Болсуновский - креативный директор JWT/RAVI Ukraine.
Максим Лазебник - исполнительный директор "Всеукраинской Рекламной Коалиции".
Ярослав Вивьёрски - креативный директор РА Leo Burnett.
Эрез Бахат - генеральный директор "Укрнет Медиа".

"PR статья":
Алексей Фурман - главный редактор Интернет портала "Рекламастер".
Елена Шрамко - главный редактор журнала "Деловой журнал".
Алексей Погорелов - председатель правления Companion Group, шеф-редактор журнала "Компаньон".
Искандер Хисамов - главный редактор журнала "Эксперт Украина".
Евгения Панкратьева - директор PR-агентства "Имиджленд".
Арина Сатовская - исполнительный директор PR-агентства "Пи Ар Пи Украина".

"Радио ролик":
Елена Нильга - директор департамента маркетинга радиостанции "Наше Радио".
Руслан Грицан - креативный директор телерадиокомпании "Люкс".
Александра Афанасьева - PR директор радиостанции "Гала Радио".
Сергей Чухрий - программный директор радиостанции "Европа плюс Украина".