27.02.2006

KFC придумала невидимую рекламу



Buffalo Сеть ресторанов быстрого питания KFC запустила рекламные телеролики, которые можно разобрать, только если прокрутить видеозапись в замедленном режиме. Только так можно расшифровать специальный код и получить купон на скидку

Согласно пресс-релизу компании, потребители могут «взломать» код, просмотрев ролик в покадровом режиме воспроизведения на видеомагнитофоне или цифровом видеорекордере (DVR). Сделавшие это зрители могут получить скидку в один доллар на новый сэндвич KFC - Buffalo Snacker.

Инновационная рекламная кампания была запущена на NBC, Fox, CBS, TNT и других каналах в эфире самых рейтинговых передач, от трансляции Олимпиады до реалити-шоу American Idol. Новый ролик также можно увидеть на сайте KFC.com.

Основная задумка маркетологов KFC – заинтриговать зрителей настолько, чтобы им самим захотелось внимательно изучить содержимое рекламы. Учитывая все шире распространяющиеся DVR-приставки, которые позволяют зрителям «проскакивать» нежелательную рекламу, придумка KFC кажется очень своевременной. Если рекламодатель не может заставить потребителей смотреть рекламу, нужно сделать так, чтобы потребители сами захотели ее увидеть. Желательно – в замедленном воспроизведении.// Таймураз Цориев

media-online.ru