27.02.2006

Импортеры чая хотят возродить пивной бренд "Монарх"



Monarch Петербургский импортер чая - компания "Монарх" - планирует начать собственное производство пива. Чайная компания ранее уже выпускала пиво под брендом "Монарх", однако в 1998 году это направление бизнеса в компании было закрыто. "Тогда мы размещали заказы на производство пива на английских пивоварнях, которое потом привозили из Англии и продавали в Петербурге, - рассказывает Дмитрий Самолетов, коммерческий директор чайной компании "Монарх". - Мы были первыми, кто выпускал пиво в пластиковых бутылках. Но из-за кризиса 1998 году компания сосредоточила свой бизнес исключительно на чае".

Теперь, надеясь на узнаваемость бренда, руководство "Монарха" планирует возобновить выпуск пива "Монарх" по собственной рецептуре, но размещать заказы на петербургских пивоварнях.

"Выйти на рынок тарированного пива в отличие от разливного сейчас реально, - оценивает планы "Монарха" Анатолий Марголин, генеральный директор ООО "Аква", дистрибьютора пивоваренной продукции. - Многие купят его только потому, что оно новое, и свои начальные обороты фирма получит. С разливным пивом было бы гораздо сложнее, сети кафе и ресторанов имеют более выгодные предложения от более крупных и авторитетных компаний".

По данным "Делового Петербурга", в настоящее время "Монарх" ведет переговоры с пивоварнями. "Это должно быть пиво класса премиум, которое варится, как и положено, 45 дней, а не 20, - говорит Дмитрий Самолетов, - выходить оно будет в пластиковых и стеклянных бутылках".

adlife.spb.ru