26.02.2006

Kaffeine Communications выиграло тендер на полное обслуживание крупнейшего отечественного производителя шин ЗАО "Росава"



В результате честной и упорной борьбы компания выиграла тендер на полное обслуживание крупнейшего отечественного производителя шин ЗАО "Росава" на 2006 год.

Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications: "Работая в Словении в одном из рекламных агентств, я шесть лет занимался продвижением шин Goodyear и Sava Tires. Когда я открыл свое рекламное агентство, то поставил перед собой цель - выиграть тендер на продвижение бренда Rosava. Так что победа в тендере на полное обслуживание ЗАО "Росава" мне приятна вдвойне. Для агентства это бесценный опыт работы с крупной компанией-производителем, возможность создания и проведения успешных рекламных кампаний".

Ольга Шурпач, маркетинг-директор ЗАО "Росава": "В нашем тендере участвовали 14 компаний. Сделать выбор было действительно сложно, поскольку каждая команда была по-своему хороша. Kaffeine Communications покорили нас тем, что проделали большую подготовительную работу, особенно приятно, что в презентацию был включен блок "Стратегия". Хочется отметить профессионализм и ответственность интернациональной команды "каффеинцев": работа изначально была ориентирована на результат, выдержаны все сроки, использован богатый опыт и новые европейские технологии. Мы надеемся, что совместная работа принесет обеим компаниям достойный результат, а самое главное, наши потребители получат достаточно информации о нашей компании и о новых продуктах".