26.02.2006
Конфэши Depot WPF Brand & Identity


Кондитерское объединение "Конфэшн" выпустило новый продукт
под ТМ "Валентин и Валентина"



Кондитерское объединение "Конфэшн" выпустило новый продукт - набор изысканных конфет из горького шоколада с нежнейшей шоколадной кремовой начинкой в форме сердечек под маркой "Валентин и Валентина". Продукт появился на рынке в канун самого романтического праздника года - "Дня Влюбленных".
Коробка хороших конфет сама по себе является приятным подарком, а в праздничные дни Кондитерское объединение приготовило еще один сюрприз - все покупатели конфет "Валентин и Валентина" принимают участие в акции "Золотое сердечко", и могут обнаружить в коробке золотой кулон в форме сердца.
Оригинальная коробка и дизайн упаковки были разработаны специалистами компании Depot WPF Brand & Identity.

Валентин и Валентина
Для просмотра увеличенного варианта кликайте изображение