26.02.2006
UP'Остров

С 13 по 17 февраля Агентство персональных коммуникаций UP'Остров провело акцию по поддержке бренда "Славянская"




Для привлечения внимания посетителей к стенду группы компаний "Кристалл-гросс" на выставке "Прод-экспо" агентством было разработано и реализовано шоу "Обед в поле", представляющее собой "живую картину". По специально разработанной сценографии актеры мимы, одетые в русские народные костюмы изображали пантомиму, состоящую из шести мизансцен и меняющуюся каждые 5 минут.

На стенде компании дизайнерами агентства была создана декоративная композиция с использованием предметов славянского быта. Для этого использовались бутафорские и настоящие продукты, брендированные материалы и прочие стилизованные аксессуары.

Для привлечения посетителей других павильонов выставки на стенд группы компаний "Кристалл-гросс", агентство использовало фольклорный ансамбль в русских традициях. Гармонист с двумя девушками обходили павильоны выставки "Прод-экспо" и исполняли специально сочиненные частушки про "Славянскую" и "Кристалл-гросс".

В конце каждого дня актеры и музыканты проводили дегустацию и веселили гостей танцами и песнями.


Состав творческой группы:

Client Service Director: Алена Гольдграм
Account Manager: Курганский Сергей
Project Manager: Полынкова Ольга
Production manager: Маркина Дарья
HR Manager: Зуева Анастасия

С 13 по 17 февраля Агентство персональных коммуникаций UP'Остров провело акцию по поддержке бренда "Славянская"


С 13 по 17 февраля Агентство персональных коммуникаций UP'Остров провело акцию по поддержке бренда "Славянская"


С 13 по 17 февраля Агентство персональных коммуникаций UP'Остров провело акцию по поддержке бренда "Славянская"


С 13 по 17 февраля Агентство персональных коммуникаций UP'Остров провело акцию по поддержке бренда "Славянская"


С 13 по 17 февраля Агентство персональных коммуникаций UP'Остров провело акцию по поддержке бренда "Славянская"


С 13 по 17 февраля Агентство персональных коммуникаций UP'Остров провело акцию по поддержке бренда "Славянская"


С 13 по 17 февраля Агентство персональных коммуникаций UP'Остров провело акцию по поддержке бренда "Славянская"