26.02.2006

В компании "Эльдорадо" создан департамент по связям с общественностью и средствами массовой информации (PR)



Отвечая на возросшие требования рынка и в соответствии с политикой компании, "Эльдорадо" объявляет о создании нового структурного подразделения: департамента по связям с общественностью и средствами массовой информации (PR).

Департамент призван обеспечить наиболее полное и открытое сотрудничество с журналистским сообществом. Руководитель PR департамента - Тимофей Суровцев (ранее занимал пост руководителя центра PR-технологий "МИЭЛЬ-Недвижимость"), пресс-секретарь - Наталья Кузина (ранее занимала пост директора по связям с общественностью газеты "Новые Известия"). Сотрудники департамента будут в максимально доступном и удобном режиме снабжать членов журналистского сообщества информацией, касающейся деятельности компании "Эльдорадо".

PR-департамент компании готов достаточно оперативно предоставлять квалифицированные комментарии специалистов компании о состоянии и перспективах развития рынка ритейла; о покупательских предпочтениях и колебаниях спроса; о моде и тенденциях в области совершенствования бытовой техники и электроники; о новых маркетинговых технологиях продвижения на региональные рынки, а также стараться наиболее полно отвечать на все возникающие вопросы.