26.02.2006

Организаторы 53-го международного фестиваля рекламы "Каннские львы" объявили членов жюри Titanium Lions



Возглавляемое председателем BBDO North America Девидом Лабарсом жюри призвано оценить все уникальные, новые и смелые идеи без ограничений по категориям, типам СМИ и т.д.
"Многоотраслевое и чрезвычайно талантливое жюри рассмотрит инновационные и даже рискованные идеи, все те вызовы, которые бросают миру рекламы и коммуникаций", сказал Терри Севедж, исполнительный председатель фестиваля.

Список членов жюри Titanium Lions:

Девид Лабарс, председатель и главный творческий руководитель BBDO North America, США (президент жюри),
Воррен Браун, исполнительный творческий директор, BMF, Австралия,
Адриана Кари, председатель и главный творческий руководитель McCann Brazil, Бразилия,
Филипп Нильсон, творческий директор Forsman & Bodenfors, Швеция,
Тревор Битти, партнер, Beattie McGuiness Bungay, Великобритания,
Крег Девис, главный творческий руководитель JWT, Великобритания,
Николас Брайен, президент и исполнительный творческий директор Universal McCann, США,
Скотт Гудсон Исполнительный творческий директор StrawberryFrog, США,
Чак Портер, председатель, Crispin Porter + Bogusky, США,
Том Эслингер, директор по интерактиву Saatchi & Saatchi, США.

Жюри Titanium Lions будет работать в Каннах с 21 по 23 июля. Победители будут объявлены вечером 24 июля.