26.02.2006

О чем умалчивают в рекламе "Орбита"?



О том, что "Orbit", "Dirol" и другие псевдостоматологические жевательные резинки со сверхзвуковой скоростью восстанавливают кислотно-щелочной баланс и на n% снижают риск возникновения кариеса, нам рассказывают ежедневно в каждом рекламном блоке. Как оказалось, на pH-балансе полезные свойства жвачки не заканчиваются.

Как показали результаты клинических испытаний, ежедневное применение жевательной резинки в палатах постоперационной терапии в гастроэнтерологических отделениях американских больниц существенно ускоряет восстановление пациентов, переживших полостные операции. Известно, что такого рода хирургические вмешательства зачастую приводят к замедлению или даже временной остановке работы органов пищеварения, что, в свою очередь, становится причиной сильных болей, рвоты и вздутию кишечника. В такие дни пациент не может ни есть, ни пить, и питается только внутривенно.

Так вот, если верить агентству Reuters ежедневное трехразовое применение жевательной резинки, не содержащей сахара, позволяет сократить срок послеоперационного лечения в полтора раза: с 6,8 до 4,3 дней, снижая стоимость лечения и уменьшая риск осложнений. Более того, ровно у половины из 34 пациентов, принявших участие в испытаниях, первые кишечные газы отошли "уже через несколько часов после операции: на несколько часов раньше, чем у пациентов, не жевавших" жвачку!

Так что, есть надежда, что в скором времени выбор сюжетов для рекламистов, занимающихся продвижением жевательных резинок, может существенно расшириться. По крайней мере, сияющий белозубой улыбкой персонаж может смело войти не только в кабинет зубного врача, но и заглянуть к проктологу, не опасаясь ударить лицом в грязь.

www.e-generator.ru/