26.02.2006

Водка от риэлторов. Vesco купила водочный завод



Антон Сарайкин

Риэлторская компания Vesco выходит на рынок элитного алкоголя с собственной водкой по цене до $200 за бутылку. Для производства водки компания на прошлой неделе приобрела Устьянский завод в Архангельской области.

О том, что Vesco на прошлой неделе закрыла сделку по приобретению Устьянского ЛВЗ (Архангельская область), “Ведомостям” рассказал президент компании Вячеслав Ширяев. О покупке известно менеджерам другого алкогольного завода области. По словам Ширяева, на Устьянском ЛВЗ Vesco планирует начать розлив элитной водки стоимостью до $200 за 1,5-литровую бутылку. “Наша компания развивает проект по торговле товарами класса люкс, и водка станет одним из его элементов”, — объясняет Ширяев. Он говорит, что потенциальная аудитория новой водки совпадает с клиентской базой компании. “Мы будем предлагать продукт своим клиентам — покупателям яхт и дорогой недвижимости”, — говорит Ширяев.

Сейчас Устьянский завод выпускает дешевую водку “Устьяночка” и “находится в плачевном финансовом состоянии”, отметил глава Vesco. К маю он рассчитывает вывести производство на безубыточность и приступить к розливу нового брэнда, название которого пока держит в секрете. “Особенность водки будет заключаться в необычной бутылке, а также в использовании экологически чистой устьянской воды, — объясняет Ширяев. — Название завода мы оставим прежним, так как оно рождает ассоциации с тайгой, севером”. Он рассчитывает, что компания сможет продавать 100 000-200 000 бутылок водки в год. Весь проект с учетом затрат на покупку завода может стоить Vesco до $6 млн, признался Ширяев.

далее...

Ведомости