22.02.2006
GMI (Global Market Insite, Inc.)

Официальная версия сайта компании GMI (Global Market Insite, Inc.) теперь доступна на русском языке

Компания GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейший в мире поставщик комплексных решений для международных маркетинговых исследований, объявляет об открытии русскоязычной версии корпоративного веб-сайта. Это упростит сотрудничество с российскими клиентами и партнерами. Теперь доступ к удобно структурированному и регулярно обновляемому сайту http://www.gmi-mr.com возможен и на русском языке. На веб-сайте можно познакомиться с предлагаемыми компанией услугами, посмотреть демо-версии программных продуктов GMI, а также подробнее ознакомиться с историей GMI и ее успешным опытом работы в мире.

Структура сайта дает возможность пользователю легко найти необходимую информацию в зависимости от интересов и поставленных задач. Например, пользователь, может быстро перейти непосредственно к описанию определенной услуги: международных он-лайн панелей GMI, программного обеспечения Net-MR, позволяющего автоматизировать основные исследовательские процессы, и Сервисного Бюро GMI.

Веб-сайт был сконструирован, исходя из нужд как пользователей, так и партнеров, которые теперь могут быстро узнавать о возможностях сотрудничества, о планируемых мероприятиях и получать последние корпоративные новости на своем родном языке.

Компания GMI проводит исследования в 200 странах мира на 5 континентах и сотрудничает с более чем 500 клиентами из 40 стран. Команды разработчиков и программистов постоянно совершенствуют пакет программ Net-MR, регулярно добавляя новые возможности и улучшая функциональность без дополнительных затрат для клиентов.

18 из 25 ведущих мировых компаний, специализирующихся на маркетинговых исследованиях, обращаются к программному обеспечению и услугам компании GMI для осуществления своих проектов. Кроме того, десятки известных мировых корпораций, входящие в список 500 крупнейших компаний журнала Fortune, приняли пакет программ Net-MR в качестве стандартной платформы для проведения маркетинговых исследований.

Появление русскоязычного сайта – весьма своевременное мероприятие. По словам Александра Шашкина, кандидата социологических наук, Директора GMI в России и странах СНГ: “одновременное открытие офиса компании GMI и запуск русскоязычного сайта в России позволит российским клиентам обращаться за поддержкой в проведении маркетинговых исследований на русском языке, получать наиболее полную информацию о наших продуктах, а также пробовать их в действии. Кроме того, мы надеемся, что выход русской версии сайта будет способствовать повышению доверия к он-лайн маркетинговым исследованиям как в профессиональном сообществе, так и среди потребителей исследовательской информации».

Ознакомиться с русскоязычной версией сайта можно здесь: http://www.gmi-mr.ru

Официальная версия сайта компании GMI (Global Market Insite, Inc.) теперь доступна на русском языке