22.02.2006

General Motors замахнулся на Camry



Компания General Motors нашла подходящую жертву своему удалому бренду Chevrolet, страдающему от недостаточного внимания со стороны покупателей семейных седанов.

Менеджеры General Motors не зря взяли в перекрестие прицела именно Camry: за всю историю присутствия на американском рынке компании Toyota, эта модель стала, пожалуй, самым успешным творением японской фирмы в области семейных седанов. Во всяком случае, так считают сами американцы, с удовольствием покупающие Camry в качестве "общего" автомобиля. Понятно, что Детройт, мягко говоря, нервничает в ожидании мартовской премьеры Camry модели 2007 года. И хочет эту премьеру испортить.

Как сообщает Automotive News, руководство GM решило запустить параллельную рекламную кампанию, в ходе которой новая Camry будет сравниваться с Chevrolet Impala, поступившим в продажу минувшей осенью. Основной упор в этой кампании будет делаться на более высокую экономичность Impala и другие качества американского автомобиля, благодаря которым он бьет, фигурально выражаясь, японского конкурента.

Впрочем, если верить аналитикам, главный удар весенней кампании будет сделан не по существующим владельцам японских машин, переминающихся с ноги на ногу в ожидании дня, когда трехлетнюю "старушку" можно будет обменять с небольшой доплатой на сверкающую лаком свеженькую Camry'2007, а на автолюбителей, катающихся на машинах с шильдиком Chevrolet на лобовой броне, подозрительно часто поглядывающих на продукцию японских конкурентов. Положение Toyota на американском рынке настолько прочно, что американским автопроизводителям приходится играть исключительно на удержание счета и о перехвате инициативы речь пока (или -- уже) не идет.

www.e-generator.ru/