21.02.2006

В Голливуде посчитана привлекательность знаменитостей для рекламы



Так, Шон Коннери может не волноваться за свое будущее. Бывший молочник из Эдинбурга и экс-Бонд - № 9 среди полутора тысяч знаменитостей. Такие данные привело агентство развлечений Davie-Brown Talent,представив свой Davie-Brown Index.

Это агентство, которое среди прочего занимается подбором для рекламодателей знаменитостей для съемок в рекламе, пытается применить научный подход к выбору персонажей для рекламы. Опросив 1,5 миллиона человек, компания составила рейтинг знаменитостей, среди критериев оценки были такие как привлекательность, умение быть законодателем мод, влияние, правдивость, доверие и т.д.

"Наши клиенты не раз просили нас об обратной связи и о конкретных рекомендациях - кто лучше подойдет на ту или иную роль. Так, банку или финансовой компании нужен человек, которому доверяют, такой как Коннери, в то же время, считает Джефф Чаун, президент Davie-Brown Talent. А, например, звезда фильма "Перл-Харбор" Кейт Бекинсейл будет уместна в рекламе модной одежды, косметики - она находится на 49 месте в категории "законодатель мод", но она не кажется зрителям хорошо осведомленной - в этой категории она занимает лишь 888 место, оказавшись в сводном списке только на 749 месте.

Индекс будет доступен клиентам компании и рекламодателям по ежегодной подписке за 20 тыс. долларов в год. Два верхних места в индексе занимают Том Хенкс и Опра Уинфри, дальше в списке Тайгер Вуд - лицо American Express, Buick, Nike и Tag Heuer, и Деннис Хейсберт, который недавно сыграл "президента Палмера" в 24-серийном телесериале и уже стал лицом страховой компании, сообщает MediaGuardian.