20.02.2006

2-3 марта в Москве пройдет авторский семинар Регины Юркиной по теме: "Основы брендинга и промоушн СМИ"


Для современных компаний, лидеров рынка, которые не просто продают свои услуги, а профессионально совершенствуют свой образ!

Брендинг и промо телевидения и радио!
Современные технологии и секреты формирования имиджа.
Основные ошибки позиционирования, которых можно избежать.
Принципы программирования.

Каждый участник получит экспресс-консультацию, анализ рекламных аудио, видео материалов.

Не забудьте захватить ваши промо-материалы!

На семинаре расскажут:

О практических алгоритмах построения эффективного бренда на телевидении и радио
Есть ли особенности бренда на региональных телерадиостанциях
Как оценивать эффективность бренда, понимать в чем его капитал

На семинаре рассматриваются кейсы по брендированию известных российских и зарубежных компаний.

К участию в семинаре приглашаются топ-менеджеры, программные директоры, руководители промо-отделов и отделов продаж телевизионных и радио станций.

Семинар ведет руководитель отдела анонсирования дирекции оформления эфира Первого канала, учредитель и член правления Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров Регина Юркина.


Р. Юркина является Членом жюри Promax&BDA Europe 2001 - 2004 и представителем России в комитете Promax&BDA Europe с 2003 года. Автор статей, опубликованных в московских журналах «Среда», Broadcasting, газетах Advertising , Promax&BDA European newsletter, London. Свою карьеру Регина Юркина начинала в регионе, на ТРК «Афонтово» возглавляла дирекцию отдела развития. В АНО «Интерньюс» работала тренером- консультантом по маркетингу и рекламе электронных СМИ. Р.Юркина постоянный участник и организатор московской Конференции «Облик телеканала», в рамках которой курирует направление «Промоушн».

Место проведения семинара:

 Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, д.32/2

Семинар «Основы брендинга и промоушн СМИ» рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00



Программа семинара включает темы:

Бренд –общие понятия
Ниши каналов. Позиционирование
Основное обещание и линза бренда. Канал как личность
Принципы программирования. Бесшовное телевидение
Бренд в эфире - 4 составляющих
Дисциплина дизайна. Основные ошибки
Основные понятия дизайна канала. Принципы создания упаковки
Внешний промоушн. Основные понятия. Продвижение телевидения
Специфика промоушн радиостанций. Кросс-промоушн. Радио бренд.
Структура и место промо-отдела в компании.

Каждая тема подкрепляется практическими заданиями.

В программу авторского семинара – практикума входят индивидуальные экспресс-консультации.

Результаты семинара

Практические задания, в ходе которых участники отрабатывают технологию по темам:
SWOT анализ каналов
Личности каналов
Креатив. Бриф. Методики «творцов»
Сценарий проморолика новостей по заданному брифу
Брэнд-вижн одного из каналов
Сценарий мероприятий юбилея станции

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 10890 рублей без учёта НДС. Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля «Советский» и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной федерации регионов предусмотрена скидка в размере 20%. При участии 2-х и более представителей от одной организации- скидка 5% При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 22 февраля.

Дополнительная информация по телефону: (495) 737-3404