20.02.2006

"Витрина А" выполнила заказ по изготовлению широкоформатной печати для "Эльдорадо"



Рекламные флаги известной сети магазинов электроники были размещены на наиболее людных станциях и в ключевых переходах московского метрополитена. Размещение рекламы в метро стало очередным этапом широкомасштабной рекламной кампании, проведенной "Эльдорадо", всвязи с продолжающимися скидками в сети магазинов.

Акцент на рекламе в метро был сделан не случайно. По данным исследования, проведенного компанией TNS Gallup Media в 2005 году, более 5.2 млн. человек хотя бы изредка обращают внимание на различные виды рекламы в московском метрополитене, а около 2,9 млн. человек обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки.
Таким образом, новая реклама "Эльдорадо" охватит массовую аудиторию и привлечет внимание потенциальных клиентов.


Эльдорадо