20.02.2006

BBDO Берлин предупреждает



В последнее время многие производители, опасаясь многомиллионных исков от потребителей, прикрепялют к своим изделиям ярлыки, с, казалось бы, абсурдными предупреждениями. BBDO Берлин разработало ироническую кампанию для берлинского магазина по продаже женского нижнего белья Blush, навесив на него ярлыки с "пугающими" предупреждениями о мерах предосторожности при использовании нижнего белья.

Вот их текст:
"Не носить публично без дополнительной защитной одежды"
"Внимание! Не управляйте автомобилем, пока находитесь под воздействием этого изделия"
"Предупреждение! Производитель не несет ответственности за любые побочные эффекты, типа дыхательной недостаточности или остановки сердца"
"Предостережение! Это изделие усиливает риск беременности!"
"Внимание! Чрезмерное использование может привести к недостатку сна"

Креатив: Себастьян Вилке, Мирелла Мустапик, Патрик Зей,
Рисунки Мирелла Мустапик