20.02.2006

Max Factor изменит дизайн упаковки



Max Factor Бренд Max Factor, принадлежащий Procter & Gamble (P&G), планирует ребрендинг линии декоративной косметики. Перезапуск марки на данный момент затрагивает лишь упаковку продуктов: декоративная косметика Max Factor отныне будет выходит в черном цвете и украшена золотистым логотипом бренда. Кроме того, будет дополнена палитра цветов теней для век, подводки для глаз, туши для ресниц и тональных основ. Состав продукции и основной ассортимент, по словам создателей, останется неизменным. Лицом «обновленной версии» Max factor будет Carmen Electra. Она снимется в рекламных роликах для телевидения и примет участие в съемках рекламы для публикации в печатной прессе. Презентация Max Factor в обновленном варианте состоится в марте в США. Сроки выхода на международный рынок пока обсуждаются. // Intercharm.Net

UNIPACK.RU