20.02.2006

Борцы с наркотиками выпустили рекламу системы Stealth



Главное достоинство рекламного ролика, подготовленного в рамках общеамериканской кампании по борьбе с распространением наркотиков, состоит в том, что ее не могут избежать даже владельцы D/PVR-систем.

Автор блога Adrants обратил внимание на этот ролик во время просмотра своей любимой телепередачи. К его вящему удивлению, ролик Smushed из цикла Above the influence не только прошел сквозь сито системной логики, но и весьма эффективно приковал к себе внимание, поскольку во время процедуры "быстрой перемотки" выглядел просто как фотография. Изображение девицы, кубические формы которой вызывают стойкие ассоциации с работой кузнечно-прессового оборудования, тоже произвели свое действие. В общем, рекламу в итоге посмотрели.

Суть ролика состоит в том, что нехорошо поддаваться давлению окружающей среды, требующей быть правильным, таким, как все, пить и колоться, чтобы быть популярным и вообще говорить то, что надо, а не то, о чем думаешь. Ролики и печатную рекламу из этого цикла можно посмотреть здесь.

www.e-generator.ru/